Кодекс профессиональной этики сотрудника бюро переводов «LingMAX»
Все сотрудники обязуются:
- Обеспечивать профессиональный уровень выполнения письменных и устных переводов.
- Соблюдать точность сроков выполнения письменного перевода, обеспечивать проверку (корректуру) перевода перед предоставлением его заказчику (клиенту).
- Постоянно работать над повышением своего профессионального уровня, участвовать в программах инструктажа и дополнительного обучения.
- Соблюдать строгую конфиденциальность в отношении материалов, предоставленных для письменного или устного перевода, и личных данных заказчиков (клиентов), не использовать такие материалы и данные для других целей кроме выполнения заказа и не использовать полученные сведения в корыстных целях.
- Соблюдать коллегиальность. Не критиковать коллег-переводчиков при общении с заказчиком (клиентом). Обеспечивать рабочую, дружественную атмосферу в коллективе.
- Не вводить в заблуждение заказчика (клиента) недобросовестной рекламой и не давать ложную информацию о возможностях бюро переводов «LingMAX».
- Не допускать срыва выполнения уже принятого заказа из-за отказа от него в пользу другого заказа.
- Не допускать отказа от продолжения оказания услуг устного перевода по необъективным причинам.
- Предоставлять каждому клиенту визитную карточку бюро переводов «LingMAX». Предоставление личных визитных карточек, личных номеров телефонов недопустимо.
- Не допускать предоставления переводческих услуг по ценам, отличающихся от прайс-листа бюро переводов «LingMAX» без согласования с руководством.
- С пониманием воспринимать обоснованные претензии заказчика (клиента) к качеству перевода и принимать необходимые меры по их устранению.
- Не принимать участия в мероприятиях, акциях, которые могут повредить репутации компании.
- Не отказывать людям в получении профессиональных услуг перевода из-за расы, цвета кожи, религии, пола, физических и душевных ограничений.
- Не оказывать услуг другим бюро переводов и не рекомендовать или предлагать Клиенту услуги других организаций, а также свои личные услуги в рабочее и нерабочее время.
- Не проводить мероприятий, а также не допускать высказываний, которые могут касаться репутации, профессиональной деятельности других организаций, связанных с деятельностью переводов.
- Строго выполнять рабочий алгоритм, декларируемый каждым офисом бюро переводов «LingMAX».